Контакты

Телефон/факс: +7(8652) 50-11-65, Электронная почта: dou_6@stavadm.ru, mdou_6@mail.ru

Адрес

355012, Ставропольский край, город Ставрополь, улица Московская, 91

Гостевая книга

На этой странице Вы можете задавать вопросы специалистам детского сада и получать на них ответы. 

Положение о б обработке и защите персональных данных
Мы так же рады любому Вашему отзыву о нашей работе.

Файлы, которые необходимо прикрепить к вашему вопросу или отзыву, вы можете отправить на электронную почту детского сада.

Внимание! Страница не является ресурсом для приёма официальных обращений граждан.
  • Кристина 01.10.2019

    Хотелось бы задать вопрос педагогу-психологу вашего ДОУ: мой ребенок только начал ходить в детский сад, плачет по утрам, плохо спит ночью. Как долго сын будет привыкать к саду, и как справиться с его капризностью?

    • sad6 01.10.2019

      Добрый день! Я педагог-психолог МБДОУ д/с № 6 «Здоровье». Вот краткие рекомендации по успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения:
      Поступление малыша в детский сад — это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям даётся легко. Наша задача сделать так, чтобы период адаптации прошёл для ребёнка безболезненно. Для этого между нами, педагогами, и вами – родителями должны установиться дружеские, партнёрские отношения.Адаптация — это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением.
      Кому адаптироваться легче?
      – Детям, чьи родители готовили их к посещению сада заранее. За несколько месяцев до этого события (это заключается в том, родители читали сказочные истории про детский сад, гуляли возле сада)
      — Детям, физически здоровым, т е не имеющих хронических заболеваний (в этот период все силы ребёнка напряжены, и можно направить на привыкания к саду, не тратя время на борьбу с болезнью)
      — Детям, имеющим навыки самостоятельности (не надо тратить силы ребёнка ещё и на обучения всему необходимому)
      — Детям, чей режим близок к режиму сада (это режим дня, сон, питание)
      — Детям, чей рацион питания приближен к саду.
      Для того, чтобы привыкание к детскому саду прошло легко, вы можете призвать на помощь сказку или игру. Вы можете придумать сказку о том, как мишка пошел в сад. Как ему там понравилось, сначала было неуютно и немного страшно, но он подружился с детьми и воспитателем. Эту сказку вы можете проиграть с игрушками. И в ней ключевым моментом является возвращение мамы за ребёнком. Ни в коем случае не прерывайте повествования. Больше всего родитель и ребёнок расстраиваются утром при расставании. Вот несколько советов:
      — И дома и в саду говорите с малышом уверенно. Спокойно.
      — Пусть малыша отводит тот родитель или родственник, с которым ему легче расстаться. — Обязательно скажите, что вы придёте и обозначьте когда.
      — У вас должен свой ритуал прощания, после чего вы уходите уверенно. Поступление в сад – это момент отделение мамы от ребёнка, и это испытание для обоих. У мамы тоже «рвётся сердце», когда она видит, как переживает её малыш.
      — Поверить, что малыш вовсе не «слабое» создание.
      Адаптационная система ребёнка достаточно сильна, чтобы это испытание выдержать. Парадоксально, но факт — хорошо, что кроха плачет. Поверьте, у него настоящее горе. Плач — помощник нервной системы, он не даёт ей перегружаться. Поэтому не бойтесь детского плача, не сердитесь на ребёнка за нытьё.
      — нельзя пугать детским садом
      — нельзя плохо отзываться о воспитателях или о саде при ребёнке.
      Не грустите, когда-то это должно было произойти, ваш птенец понемногу расправляет крылышки и пробует вылететь из теплого мягкого маминого гнёздышка!

  • sad6 01.10.2019

    Спасибо большое всему педагогическому составу за творческую работу.

  • Алина 01.10.2019

    Уважаемые педагоги МБДОУ №6!!!! Хотелось бы выразить искреннюю благодарность за ваш добросовестный труд! В стенах вашего ДОУ наши дети чувствуют себя как дома!

  • Светлана 29.09.2019

    Спасибо большое педагогам детского сада №6 за участие в воспитании моего ребенка.

  • Галина 27.09.2019

    Просто замечательный детский сад №6! Дружный коллектив воспитателей во главе с прекрасным заведующим! У меня двое детей, старший – выпускник этого садика, младшая только начала ходить, чему я несказанно рада! Я не знаю, что такое «слёзы по утрам», дети идут в садик с удовольствием, ведь их ждут там первые друзья и интересные занятия. В этом детском саду превосходные утренники, где дети не только поют и танцуют, но и показывают целые представления. Выпускной у старшего ребенка был просто супер! Только положительные эмоции связаны с пребыванием в детском саду! Пишу так потому, что было с чем сравнить. С младшим ребенком не удалось сразу попасть в этот детский сад, не дали направления, но год пребывания в другом детском саду показал, что наши ожидания не оправдались там практически по всем статьям. Как говорится, всё познается в сравнении, а нам было с чем сравнивать. В итоге через год мне удалось перевести ребенка в этот детский сад, и вот я счастлива, что мы снова здесь! Ещё хочется добавить, что садик дал отличную подготовку к школе, что подтверждает наш учитель и говорит «огромное спасибо» нашим воспитателям!

  • Анастасия 27.09.2019

    Хотела бы поздравить замечательный коллектив с профессиональным праздником!!! В 2013 году привела в этот замечательный сад старшего сына, и это были замечательные годы, отличные воспитатели, замечательные специалисты, сногсшиба́тельные утренники!!! Сейчас ходит младший сынок и всё меняется только в лучшую сторону!!! Спасибо Вам огромное что есть такой замечательный детский сад!!!
    Хотела ещё задать вопрос. Сыночка хочу отдать в школу с 6,5 лет, в плане образовательного процесса уверенна воспитатели его подготовят, а вот за психологическую его сторону переживаю, стоит ли посетить психолога или это только мои переживания?

    • sad6 01.10.2019

      Существует примерный возраст, указанный в законе, который позволяет родителям отдать ребенка в школу. В Законе № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об Образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) и в Постановлении от 29.12.2010 N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее — СанПиН) указано, что оптимальным возрастом начала школьного обучения будет возраст от 6 лет и 6 месяцев и не позже возраста 8 лет.
      Выдержки из нормативных актов:
      1. Оптимальный возраст начала школьного обучения — не ранее 7 лет. В 1-е классы принимают детей 8-го или 7-го года жизни. Прием детей 7-го года жизни осуществляют при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев (п.10.1 СанПиН).
      2. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет (п.1 ст.67 Закона).
      Таким образом, если ребенку на 1 сентября исполнилось 6 лет и 6 месяцев, то по заявлению родителей его принимают в школу. Получается, что в Законе указан примерный возраст начала обучения. В особенных случаях возрастные границы сдвигаются, и в зависимости от решения родителей школа имеет право взять ребенка и до 6 лет 6 месяцев, а также позже 8 лет. Если ребенок поступает в школу в возрасте до 6 лет и 6 месяцев к началу учебного года, то СанПиН рекомендует проводить обучение школьника с условием соблюдения всех гигиенических требований в рамках образовательной деятельности для детей дошкольного возраста (п.10.2 СанПиН). Что это может означать? Это может означать и соблюдение режима дня, который включает сон, прогулку, игры, занятия, перерывы для приема пищи. При составлении уроков следует включать игровые моменты и учитывать, что это ведущая деятельность ребенка возраста 6 лет. Необходимо учитывать потребность в двигательной активности в течение дня. Если обучающийся зачислен в школу в раннем возрасте (школьнику нет еще шести с половиной лет), то ему в соответствии с СанПиН должны обеспечить соответствующие условия пребывания в школе (1 класс в помещение детского сада, отдельные помещения для спальни).
      Раннее начало обучения — это фактор, который может негативно сказаться на успешности освоения учащимся образовательной программы. Психологическая и физиологическая незрелость будут препятствовать успешному обучению ребенка и адаптации в школе, в связи с высокими требованиями к готовности к школьному обучению. Самое главное, чтобы проблемы не начались у шестилетнего ребенка, который должен долго сидеть за партой, быть внимательным и сосредоточенным на протяжении всего учебного дня.
      Таким образом, хотелось бы отметить, что среди детей пяти-шести лет практически не встречается тех, кто готов был бы пойти в школу. Даже в возрасте шести с половиной лет полная психологическая готовность встречается редко.
      Решая для себя вопрос, когда отдавать ребенка в школу, задумайтесь о том, что в одном классе с ним могут оказаться дети на целый год старше. Ему придется конкурировать с этими детьми не только за школьной партой, но и на перемене, на уроках физкультуры, на школьном дворе.
      И так будет продолжаться все одиннадцать лет! Если в первом классе вам удастся успешно справиться со всеми трудностями, то в подростковом возрасте сделать это будет сложнее. Мой совет: не торопитесь! Исходите не из ваших желаний или социальной необходимости, думайте о зрелости ребенка.

  • Василина 26.09.2019

    Наш Любимый детский сад❤ Третий ребёнок пошёл туда и мы всем ооочень довольны😍 Хочется сказать Спасибо всему коллективу, за ваш огромный труд! И Поздравить с наступающим праздником, С днём воспитателя и сотрудников дошкольного учреждения!!!

Задайте вопрос или оставьте отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Я согласен на обработку моих персональных данных, с положением об обработке персональных данных ознакомлен.

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта