Контакты

Телефон/факс:
+7(8652) 50-11-65,
Электронная почта:
dou_6@stavadm.ru,

Адрес

355012, Ставропольский край, город Ставрополь, улица Московская, 91

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

             

Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 
№ п/п Вид помещения Основное предназначение Оснащение
1 Кабинет  заведующего  ДОУ Индивидуальные консультации; 
беседы с  персоналом и родителями 
(законными представителями)
– библиотека  нормативно-правовой документации;
– документация по содержанию  работы  в  ДОУ
(охрана  труда,  приказы, пожарная безопасность, 
договоры с организациями и пр.)
– компьютер;
– доступ к информационным системам 
и информационно-телекоммуникационным сетям.
 2  Методический  кабинет Осуществление методической помощи  педагогам,
организация консультаций, педсоветов, семинаров
и других форм повышения педагогического мастерства,
концентрация  дидактических и методических
материалов для организации работы с детьми
по различным направлениям
– библиотека  педагогической, методической и детской  литературы;
– библиотека  периодических  изданий;
– демонстрационный, раздаточный   материал;
– опыт  работы  педагогов;
– документация по содержанию работы  в ДОУ
(годовой план, протоколоы педсоветов,
материалы по аттестации педагогов,
информация о состоянии работы
по реализации программы и др.);
– банк мультимедийных презентаций;
– доступ к информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям.
 3  Кабинет педагога-психолога Психолого-педагогическая работа,
консультативно-просветительская
работа с родителями (законными представителями)
и педагогами
– диагностический материал;
– дидактические пособия;
– специальная литература;
– ноутбук
 4  Кабинет социального педагога Коррекционно – развивающая работа,
консультативно-просветительская
работа с родителями (законными представителями)
и педагогами
 – дидактические пособия;
– специальная литература;
– доступ к информационным системам
и информационно-телекоммуникационным сетям.
 5 Кабинет  учителя-логопеда Коррекционно-развивающая работа,
консультативная работа с родителями
(законными представителями)  и педагогами
 – настенное зеркало, магнитная доска;
– методическая литература;
– пособия;
– игровой материал, развивающие игры;
 6 Медицинский  блок Осмотр детей, консультации  медсестры,
врачей, консуль-тативно-просветительская
работа с родителями (законными представителями)
и сотрудниками ДОУ
– кабинет врача;
– процедурный кабинет;
– изолятор;
-необходимое медицинское оборудование
 7 Музыкальный зал Проведение НОД, утренней  гимнастики,
театрализованных представлений, досугов,
праздников
– дидактические пособия, игрушки;
– детские музыкальные инструменты;
– музыкальный центр;
– пианино, синтезатор, микрофон;
– проектор, экран;
– ширма.
 8 Физкультурный зал Проведение НОД, 
утренней  гимнастики, 
спортивных досугов, праздников
– спортивное оборудование, инвентарь;
– магнитофон;
– спортивные тренажеры, мягкие модули;
– гимнастическая стенка;
– мобильный автогородок.
 9  Бассейн Проведение НОД, спортивных досугов, праздников – спортивное оборудование, инвентарь;
– специальное оборудование
 10 Физкультурная площадка Проведение физкультурных занятий,
досугов, двигательно – игровой деятельности.
– спортивное оборудование;
– поле.
 11 Участки Проведение прогулок, наблюдений,
организация двигательно-игровой деятельности
– прогулочные  площадки  для  детей  всех  возрастных  групп;
– крытые павильоны;
– игровое, спортивное  оборудование;
– дорожки  для  ознакомления  дошкольников  с правилами  дорожного  движения;
– клумбы  с  цветами;
– деревья и кустарники разных пород.
 12 Коридоры ДОУ Информационно-просветитель-ская 
работа  с  сотрудниками  ДОУ  и  родителями 
(законными представителями)
– стенды для  родителей,  визитка  ДОУ;
– стенды  для  сотрудников 
(охрана труда, пожарная безопасность и пр).
 13 Групповые  комнаты Проведение  режимных  моментов,
совместной  и  самостоятельной  деятельности,
организованная образовательная деятельность
– игровая  мебель, атрибуты  для  сюжетно-ролевых игр;
– центр науки,  мини-лаборатория;
– книжный уголок;
– театрально-музыкальный центр,
– центр художественного творчества;
– физкультурный  уголок;
– центр математики;
– дидактические, настольно-печатные игры;
– центр конструирования;
– дидактический материал и др.
 14 Спальное помещение Дневной  сон – спальная  мебель
 15 Раздевальная   комната  Организация режимных моментов. 
Информационно-просветительская 
работа  с  родителями (законными представителями)
– выносной материал для двигательно-игровой 
деятельности на прогулке;
– информационные  стенды  для  родителей;
– выставки детского творчества;
– индивидуальные шкафчики для одежды

          

Материально-техническое обеспечение МБДОУ д/с № 6 «Здоровье» (открыть Pdf)
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

 Положение об организации питания детей в МБДОУ д/с №6 (открыть Pdf)

В ДОУ питание организовано в соответствии с правилами и нормами СанПина 2.4.1.3049-13 по цикличному 10-ти дневному меню, разработанному на основании «Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для питания в дошкольных организациях меню». Во время пребывания в детском саду дети получают 3-х разовое питание.  Объем пищи и выход блю строго соответствует возрасту ребенка. В рационе широко используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микронутриентов и сформировать у детей привычку употреблять такие продукты. Такие продукты, как хлеб, крупы,молоко,сливочное масло и растительное масло,сахар,овощи включаются в меню ежедневно, остальные продукты (творог,сыр,яйцо) 2-3 раза в неделю. В течение декады ребенок получает количество продуктов в полном объеме по установленным нормам. На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для разного возраста. При отсутствии каких-либо продуктов проводится их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей замены продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания. Зимой и весной при отсутствии свежих овощей и фруктов в меню включаются соки. В целях профилактики гиповитаминоза проводится искусственная витаминизация холодных напитков(компот)аскорбиновой кислотой. 1 раз в 10 дней медицинским работником проводится подсчет выполнения среднесуточной нормы продуктов на 1 ребенка и при необходимости проводится коррекция питания в следующей декаде. Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится 1 раз в месяц с подсчетом калорийности, количества белков, жиров, углеводов. Выдача готовой продукции с пищеблока производится только после снятия пробы медицинским работником с отметкой вкусовых качеств, готовности блюд в бракеражном журнале. Ежедневно отбирается суточная проба готовой продукции в полном объеме и сохраняется в специальном холодильнике в течение 48 часов. Суточная проба отбирается с целью микробиологического исследования при неблагополучной эпидемиологической ситуации. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню.

В дошкольном учреждении функционирует медицинский блок: кабинет врача, процедурная, изолятор. Охрана здоровья детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации (абилитации) и заключения территориальной медико-психолого-педагогической комиссии.
           В целях создания условий безопасного пребывания воспитанников, учреждение оборудовано системой видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации.
           Правила поведения и меры безопасности непосредственным образом связаны с условиями проживания человека, будь то город или сельская местность – каждая среда диктует совершенно различные способы поведения и соответственно меры предосторожности. В целях предупреждения детского травматизма в ДОУ занятия по безопасному поведению ребенка (согласно годовому перспективному планированию) проводят воспитатели. Детям прививаются навыки правильного поведения на улицах и дорогах, с растениями и животными, с незнакомыми людьми, вырабатывается у них психологическая устойчивость поведения в опасных ситуациях. Для обеспечения безопасной жизнедеятельности воспитанников в детском саду с педагогами ежеквартально проводятся инструктажи по охране жизни и здоровья детей, проходят педагогические часы, практикумы, где рассматриваются вопросы безопасности ребенка с выполнением практических заданий, с поиском решения в той или иной ситуации.
Заключен договор с охранным предприятием по охране ДОУ. Территория ДОУ обнесена забором. Имеется уличное освещение. Здание оснащено круглосуточным видеонаблюдением. В целях безопасности детей и сотрудников помещение МБДОУ оснащено противопожарной системой и кнопкой тревожной сигнализации. Заключены договоры на их обслуживание.

Условия обучения и воспитания обучающихся детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для достижения поставленных целей в ДОУ в каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельной деятельности детей: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д., стимулирующие развитие познавательных, творческих, двигательных способностей. Располагаются в разных функциональных пространствах, получивших название лабораторий, центров, мастерских. Размещение материала отвечает принципам свободного зонирования. Предметы и организация развивающей среды в различных возрастных группах имеет отличительные признаки, соответствующие реализуемой программе в данной группе. Расположение мебели, игрового и другого оборудования в них отвечает требованиям техники безопасности, санитарно – гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта и позволяет детям свободно перемещаться.
Каждая возрастная группа имеет мини-центр, содержащий дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности детей. Работа по совершенствованию развивающей среды в МБДОУ проводится в соответствии с основной реализуемой образовательной программой детского сада.
На территории детского сада представлены различные жизненные формы растений: деревья, кустарники, травянистые растения – что дает воспитателям возможность проводить разнообразные экологические занятия. Газоны тщательно ухожены.
Для прогулок имеются: спортивная площадка; а так же прогулочные участки и прогулочные веранды, оборудованные всем необходимым для игровой и двигательной деятельности.
Оздоровительный лечебно-профилактический комплекс представлен медицинским блоком: кабинетом врача и процедурным кабинетом.

Обеспечение доступа в здание МБДОУ д/с № 6 «Здоровья» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В настоящее время, согласно «Паспорту доступности» проход в здание условно доступен для некоторых категорий инвалидов. Запланированы мероприятия, которые позволят улучшить ситуацию: разрабатывается смета капремонта. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица, кнопка для его вызова находится на посту охраны.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Количество компьютеров в ДОУ, подключенных к сети «Интернет»- 6. Локальная сеть обеспечена доступом к сети «Интернет»
Разработан и действует сайт МБДОУ д/с № 6 «Здоровье» — https://stavsad6.ru/. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
— количество мультимедийных установок — 3

— интерактивный стол — 1

интерактивный песочный стол — 3
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для повышения качества педагогического процесса в ДОУ используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы и другие. В своей практике педагоги ДОУ используют мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками. В учреждении имеется 3 мультимедийных доски, 1 интерактивный стол, 3 интерактивных песочных стола. Мультимедийное оборудование активно используется на занятиях, праздниках и досугах, родительских собраниях, педагогических советах, мастер-классах.

Электронные образовательные ресурсы.

€” http://www.mon.gov.ru -официальный сайт Министерства образования и науки РФ;

€” http://www.ed.gov.ru €” сайт Рособразования;

€” http://www.staveducation.ru€” образовательный портал города Ставрополя;

€” http://www.stavadm.ru €” официальный сайт Администрации города Ставрополя

€” http://www.stavregion.ru €” портал органов власти Ставропольского края;

€” http://www.kinder.ru €” Каталог детских ресурсов «Интернет для детей»;

€” http://school-collection.edu.ru €” Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

€” http://window.edu.ru€” Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

О наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии.
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

 

 

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта